У каждого персонажа есть набор спас бросков. Это числа до 20. Чем меньше-тем лучше. Их значения зависят от класса, артефактов, расы персонажа. Они показывают какое число(или больше) нужно выбросить персу, на которого кастуется заклинание, чтобы оно не возымело эффекта. Для лечения и любых позитивных заклинаний спас броски не делаются. Также, у каждого персонажа есть АС (armor class). Это число показывает суперпозицию реакции, брони и т.д. Самый плохой АС равен 10. Лучший равен -10.
THAC0-характеристика атаки оружием. Чем меньше-тем лучше.
Чтобы нанести повреждения другому персонажу, атакующий кидает кубик d20. Он должен быть больше или равен THAC0-AC. В зависимости от оружия снимается различные пункты повреждения. Всего есть несколко степеней тяжести ранения.
Без повреждений-Состояние абсолютного здорового человека
Легкое ранение-Небольшое ранение, не мешающее дальнейшему ведению боя.
Ранение-ранение средней тяжести. Не несет, однако, серьезной опасности для жизни.
Тяжелое ранение-Ранение, при получении которого персонаж должен сделать упор на боль и тяжесть продолжения боя. Рекомендуется отступить.
При смерти-Персонаж теряет сознание.
Пока нет дайса на форуме, прошу пользоваться бросками дайсов с сайта: http://www.rpg-zone.ru/
Необходимо зарегистрироваться. Ник на сайте должен совпадатьс ником на форуме. Кста, на сайте есть множество порлезной информации, ктотрая поможет отыгрышу.