0 уровень заклинаний колдуна и мага (трюки)
Прегр. Сопротивляемость. Субъект получает +1 к спасброскам.
Выз. Луч Холода. Наносит урон холодом 1d3.
Прор. Обнаружить Яд. Обнаруживает яд в одном существе или объекте.
Чары Изумление. Существо теряет свое следующее действие.
Соз. Вспышка. Ослепляет одно существо (-1 атака).
Свет. Объект светится как факел.
Илл. Танцующие Огни. Призрачные факелы или другие огни.
Призрачный Звук. Воображаемые звуки.
Некро. Разрушение Нежити. Наносит урон 1d6 нежити.
Превр. Рука Мага. Телекинез (5 фунтов).
Починка. Производит мелкую починку объектов.
Открыть/Закрыть. Открывает или закрывает маленькие или легкие вещи.
Уни. Магический Знак. Персональная руна (видимая или невидимая).
Обнаружить Магию. Обнаруживает заклинания и волшебные предметы в 60 ф.
Фокусы. Показывает простые фокусы.
Чтение Магии. Чтение свитков и книг заклинаний.
1 уровень заклинаний колдуна и мага
Прегр. Тревога. Сторожит территорию 2 часа/уровень.
Устойчивость к Стихиям. Игнорирует 5 единиц урона/раунд от одного типа энергии.
Удержать Портал. Держит двери закрытыми.
Защита от Хаоса/Зла/Добра/Закона. Бонус +2 к КЗ и спасброскам, нейтрализация ментального контроля, ограждение от элементалей и пришельцев.
Щит. Невидимый диск дает укрытие и блокирует волшебные стрелы.
Выз. Жир. Делает скользкими 10 ф. кв. или один объект.
Доспехи Мага. Дает существу бонус к защите +4.
Верховое Животное. Призывает коня на 2 часа/уровень.
Пелена. Вас окружает туман.
Призвать Монстра I. Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Невидимый Слуга. Создает невидимую силу, выполняющую ваши команды.
Прор. Понимание Языков. Можно понимать любую разговорную и письменную речь.
Обнаружить Секретные Двери. Выявляет скрытые двери в радиусе 60 ф.
Обнаружить Нежить. Находит нежить в 60 ф.
Идентификация. Определяет свойства одного волшебного предмета.
Истинный Удар. Прибавляет бонус +20 к следующему броску атаки.
Чары Очаровать Существо. Делает одну персону вашим другом.
Гипноз. Очаровывает 2d4 КХ существ.
Сон. Погружает 2d4 КЗ существ в коматозное состояние.
Соз. Волшебная Стрела. Урон 1d4+1; +1 стрела/уровень выше первого (макс. +5).
Плавающий Диск Тенсера. Горизонтальный диск 3 ф. в диаметре, держит вес 100 фн./уровень.
Илл. Изменение Внешности. Изменяет ваш внешний вид.
Цветная Струя. Лишает сознания, ослепляет или контузит 1d6 слабых существ.
Магическая Аура Нистула. Наделяет объект ложной аурой.
Необнаружимая Аура Нистула. Маскирует аура волшебных предметов.
Безмолвный Образ. Создает простую иллюзию по вашему выбору.
Чревовещание. Позволяет исходить голосу или звуку из какого-либо места в течение 1 минуты/уровень.
Некро. Устрашение. Одно существо бежит в течение 1d4 раунда.
Леденящее Прикосновение. 1 касание/уровень наносит урон 1d6 и возможно урон Сл 1.
Луч Слабости. Сокращает Сл на 1d6 +1/два уровня.
Превр. Оживить Веревку. Веревка движется по вашей команде.
Пылающие Руки. Урон огнем 1d4/уровень (макс. 5d4).
Увеличение. Объект или существо растут на +10%/уровень (макс. +50%)
Стирание. Обычные или магические надписи исчезают.
Поспешное Отступление. Удваивает вашу скорость.
Падение Пера. Предметы или существа падают медленнее.
Прыжок. Субъект получает +30 к проверкам умения Прыжки.
Волшебное Оружие. Оружие получает бонус +1.
Сообщение. Общение шепотом на расстоянии.
Уменьшение. Объект или существо уменьшаются на +10%/уровень (макс. +50%).
Электрошок. Касание наносит урон электричеством 1d8 +1/уровень.
Паук. Дает способность ходить по стенам и потолкам.
2 уровень заклинаний колдуна и мага
Прегр. Магический Замок. Магически закрывает двери или сундуки.
Скрыть Объект. Прячет объект от прорицаний.
Защита от Стрел. Иммунитет к большинству метательных атак.
Сопротивляемость Стихиям. Игнорирует первые 12 единиц урона от одного типа энергии.
Выз. Облако Тумана. Туман затрудняет обзор.
Блестящая Пыль. Ослепляет существ, выделяет контуры невидимых существ.
Кислотная Стрела Мелфа. Метательная атака касанием; урон 2d4 за 1 раунд + 1 раунд/три уровня.
Призвать Монстра II. Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Вызвать Рой. Вызывает рой маленьких ползающих или летающих существ.
Паутина. Заполняет 10 ф. кб./уровень липкой паутиной.
Прор. Обнаружить Мысли. Позволяет “слышать” поверхностные мысли.
Найти Объект. Чувства приводят вас к объекту.
Видеть Невидимое. Показывает невидимых существ или предметы.
Чары Истеричный Смех Таши. Существо теряет действия на 1d3 раунда.
Соз. Тьма. Радиус сверхъестественной темноты 20 ф.
Дневной Свет. Радиус яркого света 60 ф.
Пылающая Сфера. Выбрасывает шар огня, наносящий 2d6 повреждения, длится 1 раунд/уровень.
Вибрация. Звуковая вибрация повреждает предметы или прозрачных существ.
Илл. Марево. 20% атак на существо проваливаются.
Вечный Огонь. Делает постоянный, негреющий факел.
Гипнотический Узор. Очаровывает 2d4+1 КХ/уровень существ.
Невидимость. Делает предмет невидимым в течение 10 минут/уровень или до того, как он станет атаковать.
Ловушка Леомунда. Создает видимость ловушки.
Волшебный Рот. Говорит один раз при активации.
Малый Образ. Такое же как безмолвный образ, но со звуком.
Зеркальное Отражение. Создает вашу копию в качестве ловушки (1d4+1/3уровня, максимум 8).
Дезинформация. Вводит в заблуждение при прорицании на одно существ или объект.
Некро. Прикосновение Гуля. Парализует одного субъекта, который выделяет зловоние (штраф –2).
Паника. Панический страх у существ до 5 КХ (радиус 15 ф.)
Призрачная Рука. Создает бестелесную светящуюся руку для атак касанием.
Превр. Альтер Эго. Как изменение внешности, но узнать труднее.
Слепота/Глухота. Делает субъекта слепым или глухим.
Бычья Сила. Субъект получает 1d4+1 к Сл на 1 час/уровень.
Кошачья Грация. Существо получает 1d4+1 ловкости на 1 час/уровень.
Темновидение. Видит на 60 ф. в полной темноте.
Выносливость. Получает 1d4+1 Тс на 1 час/уровень.
Тук-Тук. Открывает двери, запертые просто или магически.
Левитация. Существо двигается вверх или вниз по вашему указанию.
Пиротехника. Превращает огонь в слепящий свет или удушливый дым.
Фокус с Веревкой. До 8 существ поднимаются в межизмерительное пространство.
Шепчущий Ветер. Посылает короткое сообщение на 1 милю/уровень заклинателя.
3 уровень заклинаний колдуна и мага
Прегр. Рассеивание Магии. Отменяет заклинания и магические эффекты.
Взрывчатые Руны. Урон при чтении 6d6.
Магический Круг против Хаоса/Зла/Добра/Закона. Как заклинания защиты, но радиус 10 ф. и 10 мин./уровень.
Необнаружение. Прячет субъекта от прорицаний, наблюдений.
Защита от Стихий. Поглощает 12 единиц урона/уровень от одного вида энергии.
Выз. Стрела Пламени. Стреляет пламенными стрелковыми (доп. урон) или огненными болтами (урон 4d4).
Конь-Призрак. Появляется магический конь на 1 час/уровень.
Печать Пестрой Змеи. Создает символ в тексте, который обездвиживает читающего.
Мокрый Снег. Препятствует обзору и движению.
Зловонное Облако. Тошнотворные пары, 1 раунд/уровень.
Призвать Монстра III. Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Прор. Яснослышание/Ясновидение. Вы видите или слышите на расстоянии в течение 1 минуты/уровень.
Языки. Общение на любом языке.
Чары Удержать Существо. Делает одну персону беспомощной; 1 раунд/уровень.
Внушение. Вынуждает существо следовать назначенному действию.
Соз. Огненный Шар. Урон 1d6 за уровень, радиус 20 ф.
Порыв Ветра. Сдувает или опрокидывает маленьких существ.
Миниатюрная Хижина Леомунда. Создает убежище для 10 существ.
Удар Молнии. Электричество наносит урон 1d6/уровень.
Стена Ветра. Отклоняет стрелы, маленьких существ и газы.
Илл. Смещение. Вероятность промаха субъекта – 50%.
Иллюзорное Письмо. Прочитать может только адресат.
Сфера Невидимости. Любой в радиусе 10 ф. делается невидимым.
Большой Образ. Как и безмолвный образ, но со звуковыми, обонятельными и термальными эффектами.
Некро. Нетленные Останки. Сохраняет один труп.
Остановить Нежить. Обездвиживает нежить на 1 раунд/уровень.
Прикосновение Вампира. Касание наносит урон 1d6/два уровня заклинателя; заклинатель забирает себе хиты.
Превр. Мерцание. Вы случайно исчезаете и вновь появляетесь на 1 раунд/уровень.
Полет. Субъект летит со скоростью 90.
Газообразная Форма. Существо становится нематериальным и получает способность медленно летать.
Большое Волшебное Оружие. +1 бонус/три уровни (макс +5).
Ускорение. Дополнительное неполное действие и КЗ +4.
Острие. Удваивает диапазон угрозы оружия.
Секретная Страница. Меняет одну страницу, чтобы спрятать ее содержание.
Уменьшение Предмета. Объект уменьшается до 1/12 размера.
Замедление. Одно существо/уровень может совершать только неполные действия, КЗ -2, штраф при ближних атаках -2.
Дышать под Водой. Субъекты могут дышать под водой.
4 уровень заклинаний колдуна и мага
Прегр. Планарный Якорь. Препятствует перемещению между измерениями.
Огненная Ловушка. Открытый объект наносит урон 1d4 +1/уровень.
Малый Шар Неуязвимости. Останавливает эффекты заклинания 1-3 уровней.
Снять Проклятие. Освобождает объект или существо от проклятия.
Камнекожа. Останавливает удары, порезы, раны и ушибы.
Выз. Черные Щупальца Эварда. 1d4 +1/уровень щупальц в 15 ф.
Тайное Убежище Леомунда. Создает надежный особняк.
Малое Сотворение. Создает одежду или деревянный объект.
Густой Туман. Туман окружает вас.
Призвать Монстра IV. Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Прор. Магическое Око. Невидимый летающий глаз движется на 30 ф./раунд.
Обнаружение Наблюдения. Предупреждает вас о магическом наблюдении.
Найти Существо. Определяет направление к существу.
Наблюдение. Слежка за субъектом на расстоянии.
Чары Очаровать Монстра. Делает монстра вашим союзником.
Замешательство. Заставляет субъекта вести себя странно в течение 1 раунда на уровень.
Эмоция. Пробуждает сильные чувства в объекте.
Малый Обет. Управляет существами с КХ 7 и менее.
Соз. Щит Огня. Атакующие вас существа получают урон огнем; вы защищены от жара или холода.
Ледяной Шторм. Наносит урон 5d6 в цилиндре 40 ф. в поперечнике.
Упругая Сфера Отилюка. Энергетический шар защищает, но и удерживает одно существо.
Крик. Оглушает всех и наносит 2d6 единиц урона.
Стена Огня. Наносит 2d4 урона огнем на 10 футах, и 1d4 - на 20 футах. Прохождение сквозь стену наносит урон 2d6 +1/уровень.
Стена Льда. Либо стена с 15 хт + 1/уровень, либо полусфера могут поймать существо.
Илл. Галлюцинация. Превращает один тип поверхности в другой (поле в лес, и так далее).
Иллюзорная Стена. Стена, пол или потолок выглядят реальными, но сквозь них можно пройти.
Улучшенная Невидимость. Как невидимость, но существо может атаковать, оставаясь невидимым.
Воображаемый Убийца. Наводящая ужас иллюзия убивает субъекта или наносит урон 3d6.
Радужный Узор. Предотвращает атаки или заставляет отступить до 24 КХ существ.
Призывание Теней. Имитирует вызывание до 4 уровня.
Некро. Зараза. Инфицирует субъекта выбранной болезнью.
Обессиливание. Субъект получает 1d4 негативных уровней.
Страх. Существа отступают в течение 1 раунда/уровень.
Превр. Наложить Проклятие. -6 к характеристике; -4 к атакам, спасброскам и проверкам; или шанс потери каждого действия 50%.
Дверь между Измерениями. Телепортирует вас на расстояние до 500 ф.
Превращение. Меняет форму субъекта.
Превращение Себя. Вы принимаете новую форму.
Отличная Память Рэри. Готовит дополнительные заклинания или повторяет только что сотворенные. Только маги.
5 уровень заклинаний колдуна и мага
Прегр. Освобождение. Вынуждает существо вернуться на родное измерение.
Выз. Облако Смерти. Убивает 3 КХ существ; 4-6 КХ спасаются или умирают.
Секретный Сундук Леомунда. Прячет дорогой сундук на Эфирном Плане; сундук возвращается по вашему желанию.
Малые Планарные Узы. Ловит пришельцев и держит их, пока они не выполнят задание.
Верный Пес Морденкайнена. Призрачный пес может сторожить и нападать.
Призвать Монстра V. Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Стена Железа. 30 хт/уровень; можно опрокинуть на врагов.
Стена Камней. 20 хт/уровень; можно менять форму.
Прор. Связь с Другим Измерением. Просьба к экстрапланарным существам.
Разящее Око. Очарование, страх, болезнь или усыпление для одного существа.
Телепатическая Связь Рэри. Управляет гуманоидом телепатически.
Чары Подчинить Существо. Телепатически управляет гуманоидом.
Слабоумие. Инт субъекта падает до 1.
Удержать Монстра. Как удержать существо, но действует на всякое создание.
Туман в Голове. Существа получают –10 к проверкам Мд и Воли.
Соз. Выставленная Рука Бибги. Укрытие от противников 90%.
Конус Холода. Урон холодом 1d6/уровень.
Послание. Поставляет короткое сообщение, мгновенно.
Стена Энергии. Стена не подвластна урону.
Илл. Сновидение. Посылает сообщение спящему.
Ложное Видение. Обманывает наблюдение иллюзией.
Большое Призывание Теней. Как призывание теней, но до 4 уровня и реальность 40%.
Магический Мираж. Как и галлюцинация, плюс здания.
Ночной Кошмар. Посылает видение, причиняющее урон 1d10 и вызывающее усталость.
Устойчивый Образ. Как и большой образ, но не требует концентрации.
Притворство. Меняет внешность одной персоны/2 уровня.
Созидание Теней. Имитирует созидание до 5 уровня.
Некро. Оживить Труп. Создает оживших скелетов и зомби.
Волшебный Сосуд. Можно хранить другое существо.
Превр. Рост Животных. Одно животное/два уровня увеличивается вдвое в размере и в КХ.
Изготовление. Превращает сырье в готовую продукцию.
Проход сквозь Стену. Туннель в стене 1 ф./уровень.
Форма Камня. Придает камню любую форму.
Телекинез. Поднимает или двигает на большое расстояние груз 25 фн./уровень.
Телепорт. Мгновенно переносит вас куда-либо.
Превратить Грязь в Камень. Преобразовывает 20 куб. футов/уровень.
Превратить Камень в Грязь. Преобразовывает 20 куб. футов/уровень.
Уни. Постоянство. Делает постоянным определенное заклинание; стоимость в ОО.
6 уровень заклинаний колдуна и мага
Прегр. Поле Антимагии. Нейтрализует магию в пределах 10 ф.
Шар Неуязвимости. Как малый шар, плюс 4-й уровень.
Большое Рассеивание. Как рассеять магию, но +20 при проверке.
Охрана и Наблюдение. Область защищена от эффектов магии.
Отторжение. Существа не могут добраться до вас.
Выз. Кислотный Туман. Туман наносит урон кислотой.
Планарные Узы. Как малые планарные узы, но до 16 КХ.
Призвать Монстра IV. Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Прор. Полный Анализ. Обнаруживает магические свойства субъекта.
Знание Легенд. Информация о персоне, месте или предмете.
Истинное Видение. Видит все как оно есть.
Чары Обет/Миссия. Как малое внушение, плюс воздействует на любое существо.
Массовое Внушение. Как внушение, но действует на 1 субъекта/уровень.
Соз. Сильная Рука Бигби. Рука отталкивает существ.
Цепная Молния. Урон 1d6/уровень; повторные разряды.
Заклинание про Запас. Устанавливает условия для других заклинаний.
Ледяная Сфера Отилюка. Замораживает воду или наносит урон холодом.
Илл. Большое Призывание Теней. Как призывание теней, но до 5 уровня.
Заблуждение. Делает вас невидимым и создает иллюзорного двойника.
Постоянный Образ. Включает зрительные, звуковые и обонятельные иллюзии.
Заданный Образ. Как и большой образ, но возможно задавать действия по сценарию.
Проекция. Иллюзорный двойник, который к тому же может разговаривать и творить заклинания.
Тени. Как призывание теней, но до 5 уровня и реальность 60%.
Вуаль. Меняет внешность группы существ.
Некро. Круг Смерти. Убивает 1d4 КХ/уровень.
Превр. Управлять Водой. Повышение, понижение уровня воды, или создание водных тел.
Управлять Погодой. Изменяет погоду в определенной местности.
Распад. Один субъект или объект исчезает.
Разящее Око. Очарование, страх, болезнь или усыпление для одного существа.
Плоть в Камень. Превращает субъектов в статуи.
Массовое Ускорение. Как ускорение, но влияет на 1 существо/уровень.
Озарение Морденкайнена. Вызывает в памяти заклинания 5 уровня и меньше. Только маги.
Передвижение Земли. Создает овраги и холмы.
Камень в Плоть. Оживляет окаменевших существ.
Трансформация Тенсера. Вы получаете боевые бонусы.
7 уровень заклинаний колдуна и мага
Прегр. Изгнание. Высылает 2 КХ/уровень экстрапланарных существ.
Изоляция. Субъект невидим для зрения и магического наблюдения.
Отражение Заклинаний. Отражает 1d4+6 уровней заклинаний назад, к заклинателю.
Выз. Мгновенное Призывание Дравмия. Готовый объект появляется у вас в руках.
Великолепный Особняк Морденкайнена. Дверь в особняк на другом измерении.
Фазовая Дверь. Невидимый проход через дерево или камень.
Слово Силы, Контузия. Контузит существ до 150 хитов.
Призвать Монстра VII. Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Прор. Большее Наблюдение. Как наблюдение, но быстрее и дольше.
Прозрение. Как знание легенд, но быстрее и мощнее.
Чары Безумие. Субъект страдает от постоянного замешательства.
Соз. Хватающая Рука Бигби. Рука дает защиту, толкает, хватает.
Огненный Шар Замедленного Действия. Урон огнем 1d8/уровень; вы можете отложить взрыв на 5 раундов.
Силовая Клетка. Куб энергии заключает всех внутри себя.
Меч Морденкайнена. Летающий волшебный меч бьет противников.
Призматический Луч. Лучи с разными эффектами бьют субъекта.
Илл. Массовая Невидимость. Как невидимость, но действует на всех в области.
Тропа Теней. Уход в тень для скоростного передвижения.
Симулякрум. Создает частично реального двойника существа.
Некро. Управлять Нежитью. Нежить не нападает на вас.
Перст Смерти. Убивает одного субъекта.
Превр. Прогулка в Эфир. Вы становитесь эфирным на 1 раунд/уровень.
Сдвиг Измерений. До 8 субъектов путешествуют на другое измерение.
Отмена Гравитации. Объекты и существа падают вверх.
Статуя. Субъект может стать статуей по желанию.
Безошибочная Телепортация. Как телепорт, но точно в цель.
Сгинь. Как телепорт, но на объект касания.
Уни. Ограниченное Желание. Изменяет реальность – до определенных пределов.
8 уровень заклинаний колдуна и мага
Прегр. Пустота Разума. Субъект обладает иммунитетом к ментальной/эмоциональной магии и наблюдению.
Призматическая Стена. Цветная стена с различными эффектами.
Защита от Заклинаний. Дает бонус сопротивляемости +8.
Выз. Большие Планарные Узы. Как малые планарные узы, но до 24 КХ.
Горящее Облако. Облако наносит урон огнем 4d6/раунд.
Лабиринт. Ловит субъекта в экстрапланарный лабиринт.
Слово Силы, Слепота. Ослепляет существ до 200 хитов.
Призвать Монстра VIII. Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Душеловка. Заточает субъекта внутри драгоценного камня.
Прор. Распознать Местоположение. Точно определяет местонахождение существ или объектов.
Чары Антипатия. Объект или область, подверженные заклинанию, отталкивают некоторых существ.
Узы. Существо в тюрьме.
Требование. Как послание, но вы можете вложить внушение.
Массовое Очарование. Как очаровать монстра, но всем в 30 ф.
Непреодолимый Танец Отто. Заставляет субъекта танцевать.
Симпатия. Объект или место привлекают некоторых существ.
Соз. Сжатый Кулак Бигби. Большая рука атакует ваших врагов.
Телекинетическая Сфера Отилюка. Как упругая сфера Отилюка, но вы можете двигать ее.
Солнечная Вспышка. Ослепляет всех в пределах 10 футов, наносит урон 3d6.
Илл. Экран. Иллюзия скрывает область от зрения и наблюдения.
Некро. Клон. Дублирует существо, оригинал умирает.
Ужасное Иссушение. Наносит урон 1d8/уровень в 30 ф.
Превр. Эфирность. Путешествие на Эфирный План с товарищами.
Железное Тело. Ваше тело становится живым железом.
Универсальное Превращение. Делает любого субъекта другим.
Уни. Символ. Руны с различными эффектами охраняют место.
9 уровень заклинаний колдуна и мага
Прегр. Свобода. Освобождает существ от заклинания заключение.
Заключение. Заточает субъекта под землю.
Размыкание Морденкайнена. Рассеивает магию, разряжает волшебные предметы.
Призматическая Сфера. Как призматическая стена, но со всех сторон.
Выз. Врата. Связывает два измерения для путешествий или призываний.
Слово Силы, Смерть. Убивает одно сильное существо или много слабых.
Призвать Монстра IX. Призывает пришельца, чтобы тот сражался за вас.
Прор. Предвидение. "Шестое чувство" предупреждает о надвигающейся опасности.
Чары Подчинить Монстра. Как подчинить существо, но для всех созданий.
Соз. Сокрушающая Рука Бигби. Как хватающая рука Бигби, но сильнее.
Метеоритный Дождь. Наносит урон огнем 2d4, плюс вспышка.
Илл. Жуть. Как воображаемый убийца, но на всех в 30 ф.
Некро. Астральная Проекция. Проецирует вас и ваших товарищей на Астральный План.
Высасывание Жизненной Энергии. Субъект получает 2d4 негативных уровня.
Захват Души. Ловит недавно умершую душу для предотвращения воскрешения.
Плач Баньши. Убивает одно существо/уровень.
Превр. Убежище. Изменяет предмет, чтобы транспортировать его владельца к вам.
Смена Формы. Преобразовывает вас в любое существо и меняет форму раз за раунд.
Круг Телепортации. Круг телепортирует любое существо внутри обозначенного места.
Временный Стазис. Субъект в состоянии приостановленной жизнедеятельности.
Остановка Времени. Вы свободны действовать как хотите на 1d4+1 раунд.
Уни. Желание. Как ограниченное желание, но ограничений меньше.